Общайтесь с поставщика? поставщик
caoguibao Mr. caoguibao
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shandong Shunkai electrical equipment co., LTD.

О Компании

Quality is our middle name

О Компании

Shandong Shunkai electrical equipment co., LTD.

Шаньдун Шунь Кай электрооборудование Co., LTD. Был создан в апреле 2014 года, уставной капитал в размере 50 млн. Юаней, в основном занимается производством, продажей, установкой и продажей механического и электрического оборудования и т. Д., Является одним из в то же время с совершенным дизайном и производственными мощностями индустриализации интегрированных высокотехнологичных предприятий. Он имеет современную мастерскую, современную автоматическую производственную линию, совершенную систему тестирования качества продукции и серию современного испытательного оборудования Подразделение производства, технологий, контроля качества, продаж, обслуживания и других подразделений насчитывает 157 сотрудников, в том числе 26 инженеров и 5 старших инженеров. С момента своего основания два года назад компания начала обретать форму. Он создал полную систему продаж и обслуживания в провинции Шаньдун и даже по всей стране. Его бизнес быстро расширился, и он показал свое влияние в отрасли. В процессе производства и продажи оборудования компания придерживается концепции корпоративного сервиса «сначала качество, прежде всего клиент, технологии, поиск правды и инновации». Благодаря качественным продуктам, хорошей корпоративной репутации, доступной цене продукта и быстрому и продуманному послепродажному обслуживанию компания быстро завоевала похвалу пользователей и постепенно создала хороший имидж бренда. В полной мере использовать промышленные преимущества, идти по пути диверсификации, бренда, группового развития Технология является ключом к развитию предприятий, а развитие группы - единственный путь для предприятий. Компания использует технологии, оборудование, площадку и таланты в качестве своих преимуществ и тесно связывает НИОКР, закупки, производство, продажи и управление, чтобы сформировать «треугольную» модель развития группы предприятий посредством скоординированной работы, сокращения затрат и дополнительных преимуществ. Пройдите по пути технологического развития, привнесите предприятия с технологическими преимуществами, продвигайте технологическое развитие с основанием предприятия и формируйте новые технологически ориентированные группы предприятий. В основном была сформирована скоординированная и интегрированная модель группового развития производства, поставок и маркетинга, и первоначально возник масштабный эффект коллективной деятельности, заложивший прочную основу для устойчивого развития в будущем.

Product Showcase

Распределительное устройство с газовой изоляцией 8DJH

Распределительное устройство с газовой изоляцией 8DJH

Вторичное распределительное устройство 8DJH с газовой изоляцией Вторичное распределительное устройство 8DJH с газовой изоляцией - это класс напряжения в мире, имеющий самую компактную конструкцию, малый вес, малый объем и высокую экономичность. Благодаря этим характеристикам наша ГИС 145 кВ отвечает всем экологическим...

Распределительное устройство вторичного распределения 8DJH

Распределительное устройство вторичного распределения 8DJH

Вторичное распределительное устройство 8DJH с газовой изоляцией Вторичное распределительное устройство 8DJH с газовой изоляцией - это класс напряжения в мире, обладающий самой компактной конструкцией, малым весом, малым объемом и высокой экономичностью. Благодаря этим характеристикам наша ГИС 145 кВ отвечает всем...

Распределительное устройство вторичного распределения 8DJH

Распределительное устройство вторичного распределения 8DJH

Вторичное распределительное устройство 8DJH с газовой изоляцией Вторичное распределительное устройство 8DJH с газовой изоляцией - это класс напряжения в мире, обладающий самой компактной конструкцией, малым весом, малым объемом и высокой экономичностью. Благодаря этим характеристикам наша ГИС 145 кВ отвечает всем...

Рекомендуемые товары

Контакты

  • Номер Телефона :86-0531-86560001

    Мобильный Телефон: +8618888300379

  • Адрес Компании :huaiyinqujingliulu500haoxinshijieyangguanghuayuanxiqu27haoCzuo201, Jinan, Shandong

    Страна / Регион:China

  • сайт:http://ru.chinasdsk.com

    Bossgoo Выставочный зал:http://sdskdq.ru.bossgoo.com

  • Электронная Почта:sdskdq@126.com

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
caoguibao Mr. caoguibao
What can I do for you?
Contact Supplier

Shandong Shunkai electrical equipment co., LTD.

About Us

Quality is our middle name

About Us

Shandong Shunkai electrical equipment co., LTD.

Shandong shun kai electrical equipment co., LTD. Was established in April 2014, the registered capital of 50 million yuan, mainly engaged in electrical equipment manufacturing, sales, mechanical and electrical equipment installation and sales, etc., is a collection of r &d, manufacturing, sales, service as one of the at the same time with perfect design and production capacity of the industrialization of the integrated high-tech enterprises. It has modern workshop, advanced automatic production line, perfect product quality testing system and a series of advanced test equipment. Under the production, technology, quality inspection, sales, service and other departments, there are 157 employees, including 26 engineers and 5 senior engineers. Since its establishment two years ago, the company has begun to take shape. It has established a complete sales and service system in shandong province and even in the whole country. Its business has expanded rapidly and it has shown its influence in the industry. In the process of equipment manufacturing and sales, the company adheres to the enterprise service concept of "quality first, customer first, technology leading, truth-seeking and innovation". With high-quality products, good corporate reputation, affordable product price and prompt and thoughtful after-sales service, the company has quickly won the praise of users and gradually established a good brand image. Give full play to industrial advantages, take the road of diversified, brand, group development Technology is the key to the development of enterprises, and the group development is the only way for enterprises. The company takes technology, equipment, site and talents as its advantages, and closely links r&d, procurement, manufacturing, sales and management, so as to form a "triangle" enterprise group development model through coordinated operation, cost reduction and complementary advantages. Take the road of technological development, drive enterprises with technological advantages, promote technological development with enterprise foundation, and form new technology-oriented enterprise groups. A coordinated and integrated group development model of production, supply and marketing has been basically formed, and the scale effect of collectivized operation has initially emerged, laying a solid foundation for sustainable development in the future.

Product Showcase

8DJH  Distribution Gas Insulated Switchgear

8DJH Distribution Gas Insulated Switchgear

8DJH Secondary Distribution Gas Insulated Switchgear 8DJH secondary distribution gas insulated switchgear is the world s current voltage class in the most compact structure of the product light weight small volume high economy Due to these characteristics our 145kV GIS meets all environmental requirements for high...

8DJH Secondary Distribution  Switchgear

8DJH Secondary Distribution Switchgear

8DJH Secondary Distribution Gas Insulated Switchgear 8DJH secondary distribution gas insulated switchgear is the world s current voltage class in the most compact structure of the product light weight small volume high economy Due to these characteristics our 145kV GIS meets all environmental requirements for high...

8DJH Secondary Distribution  Insulated Switchgear

8DJH Secondary Distribution Insulated Switchgear

8DJH Secondary Distribution Gas Insulated Switchgear 8DJH secondary distribution gas insulated switchgear is the world s current voltage class in the most compact structure of the product light weight small volume high economy Due to these characteristics our 145kV GIS meets all environmental requirements for high...

Featured Products

Contact Us

  • Tel:86-0531-86560001

    Mobile Phone: +8618888300379

  • Address:huaiyinqujingliulu500haoxinshijieyangguanghuayuanxiqu27haoCzuo201, Jinan, Shandong

    Country/Region:China

  • Email:sdskdq@126.com

Send Inquiry

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List